На главную страницу фестиваля
Молодая театральная критика Москвы и Петербурга Спецпремия На главную страницу фестиваля Золотая маска 2000 Семинары Расписание Интернет в театральном менеджменте
На главную страницу фестиваля

Каталог:
Расписание
Приветствия
Жюри
Драма
Опера
Оперетта
Балет
Современный танец
Куклы
Новация
Спецпремия
Семинары
Мастер-класс по сценической речи
Молодая театральная критика Москвы и Петербурга
Театральный маркетинг
Интернет в театральном менеджменте
Питер Брук и театр ХХ века






Семинар по театральному маркетингу 


Семинар будет посвящен основным принципам театрального маркетинга (философии маркетинга) и технике маркетинга в балетном, оперном и драматическом театрах.




Проходит c 16 по 17 марта в Государственном институте искусствознания.
Руководители: Дик Хендрикс (Голландия)

Консультант по менеджменту и маркетингу коммерческих и некоммерческих организаций (Dick Hendriks enterPRises). Старший лектор по маркетингу Академии искусств в Утрехте, директор маркетинговых исследований для музыкантов и певцов в Агентстве по трудоустройству работников культуры. Дик Хендрикс является постоянным консультантом Нидерландского импрессариата (голландское театральное агентство) и известной картинной галереи. В течение двадцати пяти лет он был менеджером по маркетингу и генеральным директором Национального балета Голландии и Музыкального театра Амстердама. Преподавал в Амстердамском летнем университете, университете Брабанта и др.

Александр Рубинштейн (Москва)

Доктор философских наук. Директор Института социальной экономики, заместитель директора Государственного института искусствознания, заведующий кафедрой менеджмента и экономики Школы-студии МХАТ. Автор более 120 печатных работ.

Член CIRCLE при Совете Европы, член президиума Европейского института культурных исследований (ERICArts), вице-президент Независимой ассоциации театральных менеджеров России.

© 2000 "Золотая маска"
maska@theatre.ru