На главную страницу фестиваля
Театральный маркетинг Спецпремия На главную страницу фестиваля Золотая маска 2000 Семинары Расписание Питер Брук и театр ХХ века
На главную страницу фестиваля

Каталог:
Расписание
Приветствия
Жюри
Драма
Опера
Оперетта
Балет
Современный танец
Куклы
Новация
Спецпремия
Семинары
Мастер-класс по сценической речи
Молодая театральная критика Москвы и Петербурга
Театральный маркетинг
Интернет в театральном менеджменте
Питер Брук и театр ХХ века






Семинар "Интернет в театральном менеджменте" 


Семинар-практикум обобщит опыт использования новых технологий, расскажет об эффекте "живых" или "мертвых" сайтов и web-страниц, познакомит с методологией эффективного общения с компьютером, откроет маркетинговые возможности, потенциал театральной рекламы в Интернете.




Проходит с 18 по 19 марта в Государственном институте искусствознания
Руководители семинара: Елена Левшина (Санкт-Петербург)

Закончила математико-механический факультет Ленинградского государственного университета в 1965 году; театроведческий факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии в 1971 году. После окончания аспирантуры работает на кафедре театрального менеджмента в Санкт-Петербургской академии театрального искусства.

С 1995 года - член Международной федерации исследователей театра (FIRT - IFTR) и член Международной ассоциации исследователей в области менеджмента культуры и искусства (AIMAK).

С 1997 года - член Международной Ассоциации преподавателей арт-менеджмента (АААЕ). С 1999 года - член редакционного совета International Journal of Arts Management.

Доктор искусствоведения, профессор СПГАТИЛ.

Сергей Штернин (Санкт-Петербург)

Закончил факультет криогенной техники Ленинградского технологического института холодильной промышленности и аспирантуру. Кандидат технических наук. В 1993 году стал ведущим программистом ГМП "Сезар" и одновременно доцентом кафедры организации театрального дела СПб Академии театрального искусства. В 1994-м - начальник учебно-методического управления компьютерной сети СПГАТИ. С 1997 года - директор Центра информационных технологий для театров России. C 1999 года. - член правления Организации арт-менеджеров Закавказья (Caucasian Art Managers Network - CAMN).

Среди проектов, в которых он принимает участие сегодня, "Создание всероссийской театральной информационной сети", "Внедрение компьютерной системы продажи театральных билетов", "Проведение семинаров для действующих театральных менеджеров России".

Игорь Овчинников (Москва)

Окончил театроведческий факультет РАТИ (ГИТИСа). Учился в аспирантуре Государственного института искусствознания (сектор художественных проблем средств массовой коммуникации.

С 1993 года - помощник художественного руководителя театра "Мастерская П. Фоменко".

В 1996 года открыл совместно с Артемием Лебедевым сайт "Страницы московской театральной жизни" (http://www.theatre.ru/), остающийся по-прежнему одним из самых посещаемых сайтов, посвященных русскому театру. Вторым местом работы стала "Студия Артемия Лебедева", занимающаяся созданием страниц в Интернете. С 1999 года является интернет-обозревателем газеты "Московские новости" и театральным обозревателем интернет-газеты Vesti.ru.

Куратор театральных программ на фестивале искусств в 1999 году, "Неофициальная Москва", "Культурные герои XXI века".

© 2000 "Золотая маска"
maska@theatre.ru