История
Геннадий Абрамов
Спектакли
Актеры
Пресса
Он все еще стоит на ушах
Игра без правил
Отшельничество при отворенных дверях
Все персонажи в поисках автора
Круг безмолвия, или Секреты стрейч - класса
Exchange. Межсезонье
Тело - вода
Когда двери и страх танцуют вместе
Движение в новых направлениях: "Класс экспрессивной пластики"
"Восточно- европейский Перформанс"
"PRO-движение"





тело - вода

"Nota bene"
Класс Экспрессивной Пластики.
Реж. Г. Абрамов.

Михаил Смоляницкий
Журн. "Столица"
1994 N 13

Изощренное пластическое мастерство студийцев Геннадия Абрамова выражает столько же, сколько скрывает. Мы видим - и не можем наглядеться - молодые сильные тела, полуобнаженные или, напротив, убранные с азиатской пестротой. Их изумительная гибкость, текучесть линий... Достойно восхищения, что за каких-нибудь два часа десять студийцев, никогда не иллюстрируя роман, дают поразительно объемное представление о его тучном многословии, сюжетной пестроте. Только странные тягучие звуки музыки, только носовое гудение и гортанные выкрики, только сиплый свист хлестко секущей воздух металлической ленты - вот и все подпорки для рук, ног, корпуса, ткущих нить к нити узорочье спектакля.



назад Вернуться на главную страницу театра вперед

Exchange. Межсезонье | На главную страницу театра | Когда двери и страх танцуют вместе

© 2000 "Класс экспрессивной пластики Геннадия Абрамова"
kep@theatre.ru
Телефакс (095) 358-83-73