KOI | MAC | DOS | WIN | LAT | ENG


Лэнконвеньян де Бутюр
Париж, Франция

"Лицо Орфея"


Текст и постановка - Оливье Пи

Костюмы - Пьер-Андре Вейц

Музыка - Жан-Ив Риво

Хореография - Даниэль Ларрье


В спектакле участвуют (в порядке появления на сцене):

Жан-Дамьен Барбен, Мишель Фо, Реджеп Митровица, Кристин Ферсен, Ирина Далль, Самюэль Шюрен, Бенжамен Риттер, Филипп Жирар, Элизабет Мазев, Гийом Ранну, Брюно Сермон, Оливье Пи, Даниэль Зник, Антуан Файар, Саша Барбен, Селин Шеенн

Музыканты:

Кристиан Пакку (аккордеон)
Жан-Ив Риво (пианист)
Пьер-Андре Вейц (труба)


Оливье Пи получил филологическое образование, занимался теологией в католическом институте, собирался стать музыкантом, но выбрал театр. Учился в известной театральной школе на улице Бланш в Париже, затем в Высшей национальной консерватории драматического искусства. С 1988 года, создав труппу "Лэнконвеньян де Бутюр", он пишет для театра, сам ставит свои пьесы (многие из которых автобиографичны) и нередко в них играет. В свои тридцать три года имеет за плечами более десяти пьес-постановок и считается новой яркой звездой и надеждой французского театра. Настоящее признание Оливье Пи принес Авиньонский фестиваль 1995 года, где был показан его многочасовой спектакль-марафон "Servante". После этого шумного успеха директор фестиваля Бернар Фэвр д'Арсье заказал молодому автору и режиссеру новую работу для Почетного двора Папского дворца. Так в 1997 году возник спектакль "Лицо Орфея". Посвятив себя драматическому театру, Оливье Пи одновременно питает пристрастие к кабаре - "маскарадному" жанру, позволяющему делать легкие, веселые коктейли из песен и пародий. В 1996 году он ярко раскрылся в этом амплуа, подарив публике Авиньонского фестиваля музыкальный спектакль "Кабаре мисс Найф". И теперь он "регулярно с наслаждением облачается в платье берлинской певички, которую неудержимо тянет на безвкусицу" (Рене Солис, "Либерасьон").


Мы сохраним в легенде об Орфее лишь самые пленительные образы. Лира Орфея завораживала птиц и животных. Она была круженьем лепестков радости и пением земли; мы видим: медный лев роняет слезу, мы слышим: что-то шепчут ветви оливы. Мы вновь должны услышать в этой песне то, что дар пророчества - всего лишь тонкий слух пророка, а чудо может сотворить любой простак. Мы очень часто помним об Орфее только то, что он спустился в ад, тот запредельный случай, когда, согласно поздним версиям легенды, он спас и вновь утратил свою любимую. Кущи Персефоны сверкают от вопросов о душе и смерти. И нужно, наконец, представить себе голову, отделенную от тела, и реку, ее уносящую, после того, как Менады растерзали кифареда. И эта поющая без устали голова пророка доплывет до нас и принесет последнее и первое послание как слово жизни, втайне от любой религии и втайне, может быть, от всякой власти. Несколько веков спустя Орфики, сыны неба, стали бродить под звездами и клясться книгами фракийского поэта. Они открыли путь к понятию единого бога и, может даже, к молитве всего сущего, которая исчезла ныне. "Лицо Орфея" хочет показать, как главные слова, что найдены на золотых орфических листах, становятся, быть может, подобием святых даров для нового времени. Их беспримерный Опыт - вдохновенье новых отношений с миром.

Оливье Пи


Театр Российской Армии
11, 12 апреля
Суворовская пл., 2


назадВернуться на главную страницу фестивалявперед

"Евгений Онегин" | На главную страницу фестиваля | "Медея"


Пишите нам: chekhov_fest@theatre.ru
Error!

Count file "/home/www/theatre/theatre/www//chekhov_fest/orfej.count" non-existant.

посещений с 06.04.98