ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ

БЕЗ ВЫ


ВЕСКИ

Что влечет меня к трудной и прекрасной профессии режиссера?
Это и неисчерпаемые возможности сотворения бесконечных сценических форм. Это и расширение познания нашей жизни, и головокружительное чувство проникновения в жизнь человеческого духа. Мне дорог театр как естественная, фантастическая, заразительная игра, меняющая правила от спектакля к спектаклю, игра, готовящая зрителю сюрпризы и неожиданности, способная вовлечь любого в сиюминутный энергетический обмен с артистами, очистить, возвысить эмоции. Спектакль и ставится для того, чтобы пробудить в зрителях вкус к открытию самих себя в новом качестве, узнаванию себя в непривычном, кажется, но конечно же очень знакомом и узнаваемом.

Почему тайна театра все сильней и притягательней? Да потому, что открытия или ошибки в работе режиссера могут быть бесконечны. Значит бесконечен и поиск. В этом поиске участвуют родные и близкие мне люди. Я отвечаю за них. Мне небезразличны сложнейшие - неповторимые! - отношения между людьми, борьба человека с самим собой. Увиденные через спектакль-столкновение гиперболы, гротеска, фантасмагории - и обыкновенности, колоритности быта, привычности. Как будто всякий раз, всякий год, когда я беру пьесу для постановки, - выпадает мне режиссерская карта картинкой вниз. И во что бы то ни стало нужно разгадать ее ходы, ее причудливую масть. Нельзя проигрывать. Ждут мои ребята-артисты. Я верю им. Они верят мне. На том стоим.


МЕТЕЛЬ


ПОСТАНОВКА МА


РИИ ДРОЗДОВОЙ



назад На главную страницу фестиваля вперед

17423 посещений с 05.03.2000