ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ

АНГАЖ


ЕМЕНТЪ

Театр-поучитель умер, хотя его почему-то продолжают реанимировать Театр-кафедра, если даже с нее "много добра можно сказать миру", театр-трибуна, всякий театр, который знает ответы на вопросы бытия - не интересен.
Я не люблю театр, который играет, я люблю театр в который играют. Не надо играть "Чайку", надо играть в "Чайку".
Это чудесная игра.
Это необходимая игра.
Время крика прошло, настало время шепота и намека. Я ценю недосказанность в актерском исполнении, мне нравится недосказывать в режиссуре.

Вопрос о парадоксальной связи между свободой, ненавистью и любовью лежит в основе концепции нашего спектакля.
Вопрос этот общего, разумеется, порядка и влечет за собой более детальные размышления.

Мне кажется, что в Начале было вовсе не Слово. В Начале был Звук. Точнее Вздох.

Пьеса - тайнопись. Нужно отыскать ключ. Это приятная игра. Есть действие, движение, а есть остановка на движении, есть возможность иного движения из этой точки.

Мне нравится пауза перед возможным взрывом. И я люблю играть с этой возможностью.

Свобода - как процесс-освобождение - подразумевает под собой, кроме всего прочего, накопление, а затем взрыв некоей энергии, окрашенной в тона отрицания и ненависти.
Во всяком случае ненавидится все то, что олицетворяет Несвободу.


СТРАСТИ ПО АДЕЛЕ
Ф.Г.ЛОРКА

МАРИЯ ХОСЕФА - ЭЛЬВИРА КЕКЕЕВА
БЕРНАРДА - ЛАРИСА ДАМАСКИНА
АНГУСТИАС - НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВА
МАГДАЛЕНА - ОЛЬГА ТУМАЙКИНА

АМЕЛИЯ - ОЛЬГА ТУРУТИНА
МАРТИРИО - ЕЛЕНА МОРОЗОВА
АДЕЛА - ЛОРА ВИНГЕРТ
ПОНСИЯ - АГРИППИНА СТЕКЛОВА


ПОСТАНОВКА - ГЕНН


АДИЙ ШАПОШНИКОВ



назад На главную страницу фестиваля вперед

13311 посещений с 05.03.2000