История
Геннадий Абрамов
Спектакли
Актеры
Пресса
Он все еще стоит на ушах
Игра без правил
Отшельничество при отворенных дверях
Все персонажи в поисках автора
Круг безмолвия, или Секреты стрейч - класса
Exchange. Межсезонье
Тело - вода
Когда двери и страх танцуют вместе
Движение в новых направлениях: "Класс экспрессивной пластики"
"Восточно- европейский Перформанс"
"PRO-движение"





отшельничество при отворенных дверях

Геннадий Демин
"Московская правда"
1993 2 июня с.7

...Фигуры словно сбиты из сгущенного мрака и воздушных течений - их легкость, подвижность, пластичность генерируют мощную энергию. Тела, порой с странных одеяниях, подчас обнаженные или полуобнаженные - то хрупки до опаски, то глядятся мраморной статуей или излучают нежное тепло. Игра рождается от прикосновений, проникает сквозь поры, движется по сосудам, протекает в мускулах. В отличие от иных театральных (и не только театральных заведений), где вожделенно демонстрируют сведение человеческого к животному, природное в классе Геннадия Абрамова - лишь начальная точка. Плоть стремится к одухотворению.

Вознесение, восхождение, устремление от дольней инстинктивности существования к горнему жанру складывает и смысл всего обаятельного зрелища.

Разность с традиционными пластическими школами кардинальна: там тренируют тело ради максимальной выразительности порывов и эмоций, тут - напротив, ощущения исходны, задают ритм и темп, отчего в представление, при всей его изысканности прорываются первобытные дикарские интонации.

Три-четыре из полутора десятков импровизаций составили бы украшение любого конкурса, обеспечили бы их участникам безобидное бытие и восторги ценителей в любой части света.



назад Вернуться на главную страницу театра вперед

Игра без правил | На главную страницу театра | Все персонажи в поисках автора

© 2000 "Класс экспрессивной пластики Геннадия Абрамова"
kep@theatre.ru
Телефакс (095) 358-83-73